ограничение производителя: KAYABA ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: не поставляется
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: не поставляется
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; до насоса: 3 ; а вверх: треугольный ; ArticleState: Нормальный
[мм]: * 1N1 * мм ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; без аксиального сочленения ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 01.2004 ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; ZF ; CSB73114RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB73114RS
; Общая информация: VW
; Общая информация: VAG
; Общая информация: SKODA
; Общая информация: SEAT
; Общая информация: AUDI
ограничение производителя: KAYABA ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; with rods: DSR1642L ; без соединительной штанги ; ограничение производителя: without tie rods ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: не поставляется
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; without rods:DSR1570 ; с соединительной штангой ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; with rods: DSR1491L, ; без соединительной штанги ; ограничение производителя: without tie rods ; 625 mm ; 2 ; 111mm ; 51 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Manufacturer: ZF
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; �ы: 32 mm ; 16 mm ; ны: M16X2 ; 80 mm ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: ZF ; без шарикового шарнира ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: ZAHNSTANGE GELIEFERT OHNE SPURSTANGEN
ограничение производителя: KAYABA ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 6N0 145 157 ; 129 mm ; 111 mm ; 113 mm ; 1,558 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-2624